Специалист технической поддержки (удаленно)
Город:
Воронцовка
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ростелеком"
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик.
Что нужно будет делать:
- Принимать входящие звонки от действующих клиентов и оказывать информационную и техническую поддержку по услугам (интернет, ТВ, телефония и т.д.);
- Рассказывать про услуги, тарифы, проводимые акции.
Что мы предлагаем:
- Полностью удаленная работа;
- Фиксированный доход + бонусная часть по результатам работы;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ - оплачиваемые отпуска и больничные;
- Возможность выбрать удобный график работы 2/2, 3/3 или 5/2 (на выбор) и частичная занятость (смены от 4х часов);
- Оплачиваемое обучение;
- Система наставничества на весь период адаптации в компании и дальнейшего сотрудничества;
- Всестороннее развитие: корпоративный онлайн-университет, доступ к электронным библиотекам с широким выбором бизнес-литературы.
Будет отлично, если ты:
- Грамотная устная и письменная речь, навыки делового общения;
- Соблюдение качественного сервиса, тактичное общение с людьми;
- Имеешь опыт работы на звонках от 3х месяцев.
13 Ноября
Руководитель группы поддержки пользователей
Воронеж
Компания "ЦКР" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Распределение нагрузки между подчиненными сотрудниками Контроль, анализ и оценка...
13 Ноября
Воронеж
Компания "ЦКР" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: Диагностика и решение проблем в работе ПО ПК Консультация пользователей по вопросам работы...
14 Ноября
Специалист по разработке планограмм (Мерчандайзинг)
Воронеж
от 57 000 руб.
Компания "ОФИСМАГ" ОФИСМАГ розничное направление - федеральная сеть гипермаркетов для офиса и дома, учёбы и творчества, представленная более...
14 Ноября
Специалист по обработке письменных обращений в колл-центр (чаты) МВидео( Телетел )
Воронеж
от 30 000 руб.
Компания "Телетел" ООО «Teлетел» - профессиональный аутсорсинговый контакт-центр европейского уровня. Мы работаем с крупнейшими российскими...
15 Ноября
Воронеж
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Ключевые задачи: Диагностика технических проблем; Обработка и координация обращений;...
Вакансия размещена в отрасли